28 - 29 октября 2008 г. на базе Центра прикладных исследований компании "ЭФКО" прошел первый практический семинар "Продукция компании "ЭФКО" в сегменте HoReCa" для операторов рынка общественного питания

Фильтры

Регион

Новости

28 - 29 октября 2008 г. на базе Центра прикладных исследований компании "ЭФКО" прошел первый практический семинар "Продукция компании "ЭФКО" в сегменте HoReCa" для операторов рынка общественного питания

Для таких сетей идеально подходит линейка продукции EFKO FOOD professional, выпускаемая компанией "ЭФКО" с 2007 года и ориентированная на применение в точках общественного питания, кафе, ресторанах. Ее использование позволяет соблюдать высокие стандарты качества и скорости обслуживания.
В линейку EFKO FOOD professional входят подсолнечное рафинированное дезодорированное масло премиум-класса, масло для фритюра (рецептура разработана специально для многократной жарки: расход масла во фритюрнице по сравнению с обычным рафинированным маслом - минимальный), а также три вида майонеза: Премиум - 80%, Провансаль - 67%, и низкокалорийный Салатный майонез - 56% жирности. Все майонезы выпускаются в упаковке по 3 и 10 литров.

Сотрудничество компании "ЭФКО" с Национальной гильдией шеф-поваров г. Москва позволяет пользоваться услугами профессионалов и мастеров, входящих в гильдию. Такое преимущество компания использует во время представления выпускаемой продукции на международных выставках, конференциях и в рамках семинаров Центра прикладных исследований. На семинар для операторов рынка общественного питания был приглашен шеф-повар из Национальной гильдии Павел Тягунов. Шеф показал участникам семинара мастер-класс по приготовлению салатов, мяса по-французски, куриных крылышек во фритюре с различными видами соусов. При приготовлении всех этих блюд использовалось масло и майонез EFKO FOOD professional. Шеф не только все это готовил, но и рассказывал о принципах выбора качественных продуктов и о том, как лучше резать, при каком температурном режиме жарить, какой из продуктов EFKO FOOD professional больше подходит для приготовления того или иного блюда. Кроме того, Павел продемонстрировал, как оформить каждое блюдо и подать посетителю кафе.

В свою очередь технологи Центра прикладных исследований произвели замес салатов на основе майонеза EFKO FOOD professional (67 %) и майонезов конкурентов. Через сутки после замеса был произведен анализ "поведения" майонезов в салатах различных видов сложности: овощных и мясных. Выяснилось, что майонез EFKO FOOD professional (67 %) идеально подходит для приготовления салатов, что, несомненно, порадовало и организаторов семинара, и гостей, большинство из которых - представители салатного производства.

Справка: HoReCa - аббревиатура от слов hotel, restaurant, cafe (отель - ресторан - кафе). В русском варианте КаБаРе (кафе - бары - рестораны). На самом деле сектор HoReCa гораздо шире, сюда можно отнести кинотеатры, развлекательные центры, боулинг- и бильярд-клубы, казино, летние уличные кафе, санатории, дома отдыха, столовые, комбинаты питания, кейтеринговые компании, цеха по производству салатов для продажи через магазины и т.д. Одним словом, HoReCa - это "питание вне дома".

HoReCa развивается бурными темпами: в среднем рынок HoReCa растет на 20% в год. Значительный рост предприятий общепита стал возможным благодаря увеличению покупательной способности и подъему деловой активности населения, вызванной ускорением ритма жизни, вынуждающей наиболее платежеспособную часть работоспособного населения питаться вне дома.

Особой популярностью в настоящее время пользуются демократичные рестораны и сегмент фаст-фуда, темпы роста которых за последний год равны 25-27%.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)