Дизайн упаковки для масла Dial Export разработан в студии Татьяны Шифриной

05 апреля 2011, 11:44
Масла Dial Export — продукт премиального класса, продающийся во многих магазинах, а также сетях Москвы и регионов. С Dial Export агентство Татьяны Шифриной (Москва) сотрудничает с 2009 года. В этот раз дизайнеры разработали дизайн упаковки.

Данная упаковка разрабатывалась для нишевого сегмента (экзотические масла). По данным исследований, потребители данного продукта особое внимание уделяют натуральному происхождению продукта. На этой потребительской необходимости строится концепция упаковки. Все элементы дизайна работают на основную задачу — донести натуральное происхождение масел, сообщили в агентстве.

Дизайн упаковки сочетает основной фирменный стиль упаковки общей линейки масел Dial Export, который дополняется элементами, призванными сообщать о натуральности продукта. Для усиления ощущений натуральности дизайн упаковки дополняется вырубкой, сквозь которую видны масла. Для привлечения внимания на полке и обозначения премиум-класса в декоре дизайна используется тиснение. Дизайн упаковки разработан для тринадцати видов масел.

Дизайн упаковки для масла Dial Export разработан в студии Татьяны Шифриной
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Группа "Черкизово": В уборочную кампанию собрано на 40% больше, чем в 2015 году...

Москва: Россельхознадзор оштрафовал зернотрейдера за поставку 1,5 тонн пшеницы без декларации соответствия...

Выделение Москве зерна из госфонда взволновало рынок...

Москва: Власти будут еженедельно публиковать минимальные цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: