Холдинг «Солнечные продукты» объявляет об изменении дизайна упаковки майонеза «Московский Провансаль»

19 мая 2008, 17:23
В мае 2008 года меняется дизайн упаковки всей линейки майонеза «Московский Провансаль». Цель редизайна упаковки – повышение марочной идентичности и укрепление образа современного привлекательного продукта. В ходе редизайна внесены изменения в шрифтовое и композиционное решение, но сохранены все ключевые элементы, по которым потребитель идентифицирует продукт.

В результате изменения шрифтового решения название продукта стало более заметным. Синяя плашка в верхней части упаковки стала больше, что позволяет закрепить синий цвет как один из основных идентификаторов марки. Изображения продуктов в нижней части упаковки, которыми дифференцируется линейка вкусов, стали крупнее и аппетитнее. В то же время в новой упаковке сохраняются основные элементы, по которым потребитель узнает продукт: основные цвета (синий и светло-желтый) и логотип МЖК.

«Мы поставили задачу сделать упаковку более современной, и в то же время сохранить присущую «Московскому Провансалю» стилистику «майонеза с традициями и историей». По оценкам потребителей, которые мы получили на количественном тестировании, они легко узнают продукт и отмечают, что он стал более ярким, нарядным и привлекательным. Нас радует то, что такую оценку дали как наши потребители, покупающие продукт регулярно, так и потребители других марок,» - прокомментировал Сергей Иванов, генеральный директор Холдинга «Солнечные продукты».

В результате редизайна и маркетинговой поддержки продукта руководство Холдинга планирует в 2008 году увеличить долю рынка в Москве до 30%. По данным агентства «Бизнес аналитика» по итогам 2006 года доля рынка майонеза «Московский Провансаль» в этом регионе составила 17%, в 2007 году она выросла до 22%.

Справка о компании:
Холдинг «Солнечные продукты» является одним из лидеров масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, среди которых жировые комбинаты в Москве, Саратове и Новосибирске, ЗАО «Янтарное», ОАО «Армавирский МЖК», ОАО «Аткарский МЭЗ», а также целый ряд элеваторов, расположенных в Саратовской области. Ассортимент продукции Холдинга составляет более 500 наименований. Ставка в развитии ассортимента делается на разработку и предложение клиентам современных высокотехнологичных продуктов. На сегодняшний день в портфеле Холдинга такие торговые марки, как майонезы «Московский провансаль» и «Чудесница», маргарин «Жар-Печка», подсолнечное масло «Россиянка».

Контактное лицо:
Представитель Холдинга Татьяна Чепель
Моб. тел. (495) 795-53-32
E-mail: press@solpro.ru
www.solpro.ru



Также в разделе:

Группа «Черкизово»: Посевная-2017 – в разгаре...

Группа "Черкизово": В уборочную кампанию собрано на 40% больше, чем в 2015 году...

Москва: Россельхознадзор оштрафовал зернотрейдера за поставку 1,5 тонн пшеницы без декларации соответствия...

Выделение Москве зерна из госфонда взволновало рынок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: