Москва. Для новой линейки дорогих паштетов Группы «Продо» разработан фирменный стиль

02 ноября 2007, 11:39
Агентство"Graphico" разработало логотип, слоган и дизайн упаковки для нового продукта Группы ПРОДО – одного из крупнейших производителей на рынке мясопереработки. Паштеты "Premi" - первый опыт российского производителя по выводу на рынок паштетов такого класса. В этом довольно узком сегменте до сегодняшнего момента были представлены только продукты зарубежных производителей.

"При разработке упаковки работе мы старались подчеркнуть российское происхождение продукта – именно поэтому в упаковке использован традиционный русский узор. Фигурная вырубка на упаковке акцентирует внимание на торговой марке производителя – "Клинский мясокомбинат" - и позволяет покупателю видеть сам продукт. Принадлежность паштета к премиум-сегменту достигается с помощью названия - "Premi", и слогана: "Традиции аристократической кухни", - комментирует генеральный директор РА "Graphico" Евгений Черников. Фотосессия для упаковки была проведена в фотостудии агентства.

advertology.ru

Также в разделе:

В I квартале 2018 г. Россельхозбанк направил на поддержку компаний МСП 56 млрд рублей...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Начала работу конференция Russian Feed Industry 2018...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

По молочному животноводству нанесен последний удар ножом под сердце! Коров кормить нечем...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: