"Объединенные кондитеры". Топ-менеджеры отработали неделю мерчендайзерами в московских магазинах

27 июля 2007, 19:01
«Объединенные кондитеры» завершили уникальную крупномасштабную акцию, поддерживая продвижение торговых марок «Шоколадный десант». Всю рабочую неделю топ-менеджеры - заместители управляющего директора, руководители департаментов и ключевых подразделений трудились в 500 торговых точках столицы мерчендайзерами. Представители холдинга выкладывали продукцию на полки, оформляли места продаж, активно общались с покупателями, опрашивали работников сетей.

Для проведения «Шоколадного десанта» было сформировано 10 команд, которые с 8 утра выезжали на маршруты. Предварительно все участники акции прошли полноценный 9-часовый тренинг с упором на тонкости мерчендайзинга в торговых точках различного типа. По словам Валерия Пышняка, управляющего директора «Объединенных кондитеров», - «каждый из руководителей должен максимально полно понимать требования рынка. Непосредственный контакт с конечным потребителем в этом отношении неоценим. Теперь руководители ключевых подразделений смогут скорректировать приоритеты своей деятельности, что, безусловно, приведет к росту общей эффективности Холдинга. Результаты «Шоколадного десанта» впечатляют, думаю, мы сделаем это мероприятие регулярным. Заместитель управляющего директора Евгений Шилов убежден, что мерчендайзинг во время «Шоколадного десанта» проведен на высшем уровне: «Мы поставили перед собой цель увеличить продажи в Москве на 20 процентов. Сделаны только первые шаги в этом направлении, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в магазинах, которые Холдинг «Объединенные кондитеры» контролирует самостоятельно, мерчендайзинг обеспечил заметный рост продаж. «Шоколадный десант» показал, что наши цели вполне достижимы, причем в довольно сжатые сроки. Директор департамента продаж «Объединенных кондитеров» Андрей Хомутянский подчеркивает особую роль эксклюзивных торговых представителей Холдинга: «Высокий уровень продаж обеспечен точным планированием, выстроенными деловыми отношениями с дистрибьюторами и, конечно, эффективной работой супервайзеров». В настоящее время Холдинг контролирует продажи своей продукции в более чем 8500 торговых точек города Москвы и области (в 2,5 раза больше чем в 2006 году). Штат супервайзеров и торговых представителей за последний год увеличился в 3 раза и составляет более 250 человек. За последний год объем продаж, приходящийся на одного торгового представителя Холдинга, увеличился на 30%.

Food News Time

Также в разделе:

Главы сельских поселений поделятся успешными кейсами с властью на форуме «Социальное развитие села»...

Russian Crop Production: оцифровка АПК - куда движется рынок...

Московская биржа начала торги амурской соей...

В I квартале 2018 г. Россельхозбанк направил на поддержку компаний МСП 56 млрд рублей...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: