"Объединенные кондитеры". Топ-менеджеры отработали неделю мерчендайзерами в московских магазинах

Фильтры

Регион

Новости

"Объединенные кондитеры". Топ-менеджеры отработали неделю мерчендайзерами в московских магазинах

«Объединенные кондитеры» завершили уникальную крупномасштабную акцию, поддерживая продвижение торговых марок «Шоколадный десант». Всю рабочую неделю топ-менеджеры - заместители управляющего директора, руководители департаментов и ключевых подразделений трудились в 500 торговых точках столицы мерчендайзерами. Представители холдинга выкладывали продукцию на полки, оформляли места продаж, активно общались с покупателями, опрашивали работников сетей.

Для проведения «Шоколадного десанта» было сформировано 10 команд, которые с 8 утра выезжали на маршруты. Предварительно все участники акции прошли полноценный 9-часовый тренинг с упором на тонкости мерчендайзинга в торговых точках различного типа. По словам Валерия Пышняка, управляющего директора «Объединенных кондитеров», - «каждый из руководителей должен максимально полно понимать требования рынка. Непосредственный контакт с конечным потребителем в этом отношении неоценим. Теперь руководители ключевых подразделений смогут скорректировать приоритеты своей деятельности, что, безусловно, приведет к росту общей эффективности Холдинга. Результаты «Шоколадного десанта» впечатляют, думаю, мы сделаем это мероприятие регулярным. Заместитель управляющего директора Евгений Шилов убежден, что мерчендайзинг во время «Шоколадного десанта» проведен на высшем уровне: «Мы поставили перед собой цель увеличить продажи в Москве на 20 процентов. Сделаны только первые шаги в этом направлении, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в магазинах, которые Холдинг «Объединенные кондитеры» контролирует самостоятельно, мерчендайзинг обеспечил заметный рост продаж. «Шоколадный десант» показал, что наши цели вполне достижимы, причем в довольно сжатые сроки. Директор департамента продаж «Объединенных кондитеров» Андрей Хомутянский подчеркивает особую роль эксклюзивных торговых представителей Холдинга: «Высокий уровень продаж обеспечен точным планированием, выстроенными деловыми отношениями с дистрибьюторами и, конечно, эффективной работой супервайзеров». В настоящее время Холдинг контролирует продажи своей продукции в более чем 8500 торговых точек города Москвы и области (в 2,5 раза больше чем в 2006 году). Штат супервайзеров и торговых представителей за последний год увеличился в 3 раза и составляет более 250 человек. За последний год объем продаж, приходящийся на одного торгового представителя Холдинга, увеличился на 30%.

Food News Time

Также в разделе

Комментарии (0)