Unilever Rus проводит outdoor-кампанию бренда Becel

18 декабря 2008, 15:22
Unilever Rus запустил в Москве outdoor-кампанию майонеза Becel. Размещение осуществляется на щитах компании News Outdoor.

В рамках проекта по заказу компании OMD MD | PHD Group (занимается медиаобслуживанием Unilever Rus), на конструкциях были смонтированы объемные экстендеры в виде упаковки майонеза высотой 3 м.

Бренд Becel – новая торговая марка, объединяющая полезные для здоровья сердца продукты. Поэтому помимо экстендеров на щитах представлена информация о полезных качествах майонеза Becel.

Рекламная кампания майонеза продлится до конца декабря. В ней задействовано 130 сторон щитов 6х3.

Справка:

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007–2008 финансовый год составил $385 млн. News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

В I квартале 2018 г. Россельхозбанк направил на поддержку компаний МСП 56 млрд рублей...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Начала работу конференция Russian Feed Industry 2018...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

По молочному животноводству нанесен последний удар ножом под сердце! Коров кормить нечем...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: