Unilever Rus проводит outdoor-кампанию бренда Becel

18 декабря 2008, 15:22
Unilever Rus запустил в Москве outdoor-кампанию майонеза Becel. Размещение осуществляется на щитах компании News Outdoor.

В рамках проекта по заказу компании OMD MD | PHD Group (занимается медиаобслуживанием Unilever Rus), на конструкциях были смонтированы объемные экстендеры в виде упаковки майонеза высотой 3 м.

Бренд Becel – новая торговая марка, объединяющая полезные для здоровья сердца продукты. Поэтому помимо экстендеров на щитах представлена информация о полезных качествах майонеза Becel.

Рекламная кампания майонеза продлится до конца декабря. В ней задействовано 130 сторон щитов 6х3.

Справка:

News Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 93 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007–2008 финансовый год составил $385 млн. News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Источник: outdoor.ru

Также в разделе:

Группа "Черкизово": В уборочную кампанию собрано на 40% больше, чем в 2015 году...

Москва: Россельхознадзор оштрафовал зернотрейдера за поставку 1,5 тонн пшеницы без декларации соответствия...

Выделение Москве зерна из госфонда взволновало рынок...

Москва: Власти будут еженедельно публиковать минимальные цены на продукты...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: