Греция надеется, что россияне вернут оливковому маслу настоящее имя

07 октября 2008, 13:01
Греция начинает на российском рынке кампанию по продвижению оливкового масла, которая позволит "жидкому золоту" Эллады попасть на стол россиян под своим греческим названием, а не в итальянской фасовке, утверждают греческие промышленники.

На сегодняшний день доля греческого масла на российском рынке составляет около 7%, и увеличить эту цифру призван новый греческий проект "Жидкое золото", финансируемый Евросоюзом, греческим министерством аграрного развития и продуктов и Национальной межпрофессиональной организации оливкового масла и маслин. Он предполагает подробное знакомство потребителей, предпринимателей и СМИ с преимуществами оливкового масла и его категориями.

"Надо сказать, что мы определили российский и, в частности, московский рынок как первую цель для нашей работы", - заявил на пресс-конференции в Москве президент EDOEE Тзанетос Карамихас.

В течение многих лет греки остаются самыми активными потребителями оливкового масла в мире - на одного жителя страны приходится до 20 литров в год. Однако их гастрономические предпочтения и аппетиты все же не мешают стране быть одним из основных экспортеров масла на мировой рынок. Ежегодно Греция вывозит около 150 тысяч тонн оливкового масла.

Несмотря на то, что сильнейшие пожары в прошлом году уничтожили в стране до 10% оливковых деревьев, промышленники утверждают, что у них хватит масла, чтобы накормить россиян всех возрастов и любого достатка.

"Наша цель состоит в том, чтобы в каждую российскую семью дошло оливковое масло. Мы претендуем на весь рынок и на всех потребителей: на богатых и на бедных", - заявил генеральный секретарь EDOEE Элиас Завакос.

Россияне, по мнению греческих предпринимателей, должны не только обеспечить их высоким доходом: российским потребителям предстоит вернуть греческому оливковому маслу его настоящее имя.

"Раньше баланс рынка достигался за счет экспорта нерасфасованного оливкового масла в Италию, где производители разливали масло и продавали под своими марками. Мы хотим, чтобы греческое оливковое масло достигало своего конечного потребителя под греческим названием", - утверждает директор организации греческого оливкового масла (ESVITE Hellenic Olive Oil) Панайотис Карантонис.

Греческие производители, ссылаясь на экспертов, утверждают, что оливковое масло обладает целым рядом преимуществ, а главное - оно увеличивает продолжительность жизни. Кроме того, оливковое масло в ряде случаев может заменить привычные россиянам подсолнечное и сливочное масла.
"Последние исследования показывают, что оливковое масло в 16 раз более устойчиво к условиям жарки, чем другие масла", - говорит Карамихас.
Вместе с тем, греческие промышленники утверждают, что им "чужого не надо", и признают первенство традиционной рецептуры. "Например, для того, чтобы хорошо пожарить камбалу, лучше ее жарить именно на сливочном масле, а не на каком-нибудь другом. То же самое касается яичницы-глазуньи - совсем другой вкус. Курабье - тоже не сделаешь без сливочного масла", - отмечает президент EDOEE.

Также в разделе:

Москва: Россельхознадзор оштрафовал зернотрейдера за поставку 1,5 тонн пшеницы без декларации соответствия...

Выделение Москве зерна из госфонда взволновало рынок...

Москва: Власти будут еженедельно публиковать минимальные цены на продукты...

Москва получит 400 тысяч тонн зерна из интервенционного фонда...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: