Греция надеется, что россияне вернут оливковому маслу настоящее имя

07 октября 2008, 13:01
Греция начинает на российском рынке кампанию по продвижению оливкового масла, которая позволит "жидкому золоту" Эллады попасть на стол россиян под своим греческим названием, а не в итальянской фасовке, утверждают греческие промышленники.

На сегодняшний день доля греческого масла на российском рынке составляет около 7%, и увеличить эту цифру призван новый греческий проект "Жидкое золото", финансируемый Евросоюзом, греческим министерством аграрного развития и продуктов и Национальной межпрофессиональной организации оливкового масла и маслин. Он предполагает подробное знакомство потребителей, предпринимателей и СМИ с преимуществами оливкового масла и его категориями.

"Надо сказать, что мы определили российский и, в частности, московский рынок как первую цель для нашей работы", - заявил на пресс-конференции в Москве президент EDOEE Тзанетос Карамихас.

В течение многих лет греки остаются самыми активными потребителями оливкового масла в мире - на одного жителя страны приходится до 20 литров в год. Однако их гастрономические предпочтения и аппетиты все же не мешают стране быть одним из основных экспортеров масла на мировой рынок. Ежегодно Греция вывозит около 150 тысяч тонн оливкового масла.

Несмотря на то, что сильнейшие пожары в прошлом году уничтожили в стране до 10% оливковых деревьев, промышленники утверждают, что у них хватит масла, чтобы накормить россиян всех возрастов и любого достатка.

"Наша цель состоит в том, чтобы в каждую российскую семью дошло оливковое масло. Мы претендуем на весь рынок и на всех потребителей: на богатых и на бедных", - заявил генеральный секретарь EDOEE Элиас Завакос.

Россияне, по мнению греческих предпринимателей, должны не только обеспечить их высоким доходом: российским потребителям предстоит вернуть греческому оливковому маслу его настоящее имя.

"Раньше баланс рынка достигался за счет экспорта нерасфасованного оливкового масла в Италию, где производители разливали масло и продавали под своими марками. Мы хотим, чтобы греческое оливковое масло достигало своего конечного потребителя под греческим названием", - утверждает директор организации греческого оливкового масла (ESVITE Hellenic Olive Oil) Панайотис Карантонис.

Греческие производители, ссылаясь на экспертов, утверждают, что оливковое масло обладает целым рядом преимуществ, а главное - оно увеличивает продолжительность жизни. Кроме того, оливковое масло в ряде случаев может заменить привычные россиянам подсолнечное и сливочное масла.
"Последние исследования показывают, что оливковое масло в 16 раз более устойчиво к условиям жарки, чем другие масла", - говорит Карамихас.
Вместе с тем, греческие промышленники утверждают, что им "чужого не надо", и признают первенство традиционной рецептуры. "Например, для того, чтобы хорошо пожарить камбалу, лучше ее жарить именно на сливочном масле, а не на каком-нибудь другом. То же самое касается яичницы-глазуньи - совсем другой вкус. Курабье - тоже не сделаешь без сливочного масла", - отмечает президент EDOEE.

Также в разделе:

В I квартале 2018 г. Россельхозбанк направил на поддержку компаний МСП 56 млрд рублей...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Начала работу конференция Russian Feed Industry 2018...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

По молочному животноводству нанесен последний удар ножом под сердце! Коров кормить нечем...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: