"Hero Group" открывает дочернюю дистрибьюторскую компанию в РФ

23 апреля 2008, 12:41
Компания Hero Group открывает в России дочернюю дистрибьюторскую компанию. По расчетам группы, это увеличит продажи детского питания, поставляемого в Россию под брендом Hero, минимум на 10% в течение этого года. Пока Hero не собирается обзаводиться здесь собственным производством, однако намеревается инвестировать в улучшение организации дистрибуции, в том числе в строительство складских помещений.

Hero Group основана в 1886 году в Швейцарии. Специализируется на производстве продуктов питания. Основные товарные группы — детское питание, продукты из свежих фруктов, крупы и хлеб, зерновые. Наиболее известные бренды — Semper, Juvela, Beech Nut, Corny. Производства Hero Group базируются в том числе в Европе, Северной Америке и Африке. Продукция представлена более чем в 30 странах. В 2007 году доход Hero Group — 1,9 млрд швейцарских франков.

О готовящемся открытии дочерней компании Hero Group в России РБК daily сообщил один из дистрибьюторов детского питания под маркой Semper. Информацию подтвердили в офисе компании Decna AS, которая является эксклюзивным поставщиком детского питания Semper в Россию и страны СНГ. Источник РБК daily подчеркивает, что "дочка" Hero будет заниматься исключительно дистрибуцией — обзаводиться собственным производством в России группа пока не собирается. Партнеры компании в регионах не изменятся, она будет продолжать сотрудничать с теми же оптовиками, с которыми работала Decna AS.

Помимо этого в планах Hero — строительство склада в Москве площадью 800 кв. м, с помощью которого предполагается оптимизировать систему дистрибуции. Подробности проекта в компании не раскрывают, однако один из партнеров Decna AS сообщил, что склад рассчитан на хранение 5 тыс. т продукции.

Напомним, что в 2004 году Hero Group пыталась выйти в Россию, однако попытки не увенчались успехом. Зимой 2006 года группа поглотила швейцарского производителя детского питания компанию Semper, доля которой в России на тот момент составляла 21%. Участники рынка тогда связывали эту сделку с желанием Hero укрепить свои позиции на быстрорастущем российском рынке детского питания.

Объем российского рынка детского питания в 2007 году эксперты оценили в 87,6 тыс. т, или 590 млн долл. Сейчас доля детского питания под маркой Semper в России составляет не менее 24%. "В 2007 году наша доля в России и СНГ составила 34%, тогда как весь сегмент детского питания вырос на 15% за год. Оборот Semper в России и СНГ — порядка 10 млн евро в год. В течение ближайших пяти-шести лет мы утроим наш оборот в этом регионе", — заявлял ранее представитель компании Decna AS Алексей Ужанов. По словам партнеров компании, посредством создания собственной "дочки" и оптимизации системы дистрибуции Hero Group намерена увеличить свою долю рынка в России по меньшей мере на 10%. Группа также намерена начать выпуск новых продуктов под собственными брендами и в линейке Semper.

"Прирост на 10% — вполне реальная цифра для Hero, даже, возможно, немного заниженная", — уверен генеральный директор компании "Нутритек" Олег Очинский. По его словам, создание собственной компании — вполне логичный шаг для Hero. "Но для успеха во главу дочерней компании стоит поставить людей, которые занимались маркой Semper в Decna AS", — добавляет г-н Очинский. По мнению участников рынка, следующим шагом Hero станет строительство или приобретение собственного производства в России, так как доля компании на рынке достаточно велика и скоро импортировать продукцию станет невыгодно.

Yarmarka

Также в разделе:

В I квартале 2018 г. Россельхозбанк направил на поддержку компаний МСП 56 млрд рублей...

Экспорт сельхозпродукции поставят под особый контроль...

"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?...

Начала работу конференция Russian Feed Industry 2018...

Стало известно, как обстоят дела с продовольственной безопасностью России...

По молочному животноводству нанесен последний удар ножом под сердце! Коров кормить нечем...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: